oleglukoe (oleglukoe) wrote in apple_russia,
oleglukoe
oleglukoe
apple_russia

Yota LTE с прошивкой 3.7 не работает на системах старше 10.7

Yota LTE с прошивкой 3.7 не работает на системах старше 10.7

Модем(ы) Yota LTE после автоматического обновления прошивки до 3.7 отказывается работать на MacMini 10.5.8 (1.5 CoreSolo) и  10.6.8 (1.66 CoreDuo). 
Сначала пропал инетернет. Yota Access ,которая в меню баре, предлагала подключить модем, в то время как голубой индикатор на нем горел, но 10.0.0.1 (status.yota.ru) ничего не показывал. Еще были какие-то странные ip адреса полученные по DHCP.. 
На MBP c 10.6.8 потарахтел еще какое то время и перестал.. причем что совсем занятно - при выдергивании момеда из usb машинка переходила однокнопочный режим Серого Экрана Смерти. Конечно я отсылал после этого репорты в apple.

После месячного(!) общения с доброжелательным и учтивым саппортом Ё*ты, пока технические специалисты пытаются выяснить причины и следствия такого конфуза, выяснилось что с новой прошивкой модемы стабильно работают в оси 10.7 и выше. Нет, мы конечно много чего еще говорили, но результатом явилась эта маленькая ремарочка вытянутая из консилиума поддержки.

Пробовал откатить прошивку, да при включении в сеть автоматом прошивается в новую. Замечу что никакого предупреждения о том что вот дескать сейчас ваш модем скорее всего перестанет работать если у вас не 10.7..

Паралельно с этим постом пишу на фидбек Йоты:
«Здравствуйте.
Моя заявка 191500. Прошло уже более месяца как оформилась заявка. Еще больше времени прошло после того как сменилась прошивка модемов и в договоре о предоставлении услуг получилась какая то неувязочка - деньги были оплачены, а интернет пропал без предупреждений. 

После долгих, но малорезультативных общений с поддержкой выяснилось что модемы не работают в Операционных системах старше чем MacOs 10.7, о чем нигде на сайте не указанно ни до технических изменений, ни после.

Опуская подробности работы поддержки Йоты, я просто хочу узнать: Почему у меня отсутствует возможность работать на старой прошивке?

Могли бы вы предоставить работающее оборудование взамен пока решается проблема в заявке?»

Что делать в таком случае?
 - ждать маны небесной, когда инженерные умы что нибудь придумают (например не делать автоматическую прошивку, а оставить для владельцев старых машинок выбор)
- покупать роутер для Yota
- платить деньги SkyLink'у
- записывать общение с Yoto'й, для улучшения качества услуг, так сказать. 
- заказное письмо, и все такое с привлечением РосПотребНадзора и Общества Защиты Прав Потребителей.


Сеть как то странно молчит о подобной проблеме, из чего могу сделать вывод о ее исключительности. Неужели так оно и есть, и просто никто не хочет заниматся единичным случаем? 

Tags: mac mini, macbook pro
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments